Москва, Кировоградская улица, д. 15, ТК Электронный Рай, цокольный этаж, павильон Г-06
Интернет-магазин
живой музыки
0
Корзина
0 руб.

Audison

La fortuna aiuta gli audaci

(Удача любит смелых. Итальянская пословица)

В 1979 г. аудиоинженеры Пьетро Панталеоне и Эмидио Ваньони решили объединить свои усилия в области производства автомобильных усилителей мощности. В результате появилась фирма Audison Electronics, название которой составлено из двух латинских слов: Audio (слышать) и Sonus (звук). Офис расположился в исторической части города Потенца-Пичена. Хотя энтузиасты составили весь штат вновь открытого предприятия, целью стало ни много, ни мало, а «создание лучшего в мире усилителя». И уже первое творение показало, что и один в поле воин, вернее, двое. CA 800, а затем и следующие модели сразу привлекли внимание высоким качеством звучания и оригинальными техническими решениями. Многие стали говорить о революции в области авто-аудиосистем. Мостовое включение (1982 г.), импульсный блок питания (1983 г.), регулировка чувствительности (1984 г.), «open deck» (1998 г.) басовые моноблоки, многоканальные модели – всё это, что теперь кажется само собой разумеющимся, впервые появилось в брендах Audison, и лишь впоследствии перешло другим производителям. Стоит ли удивляться, что продукции использовано большое число патентных технологий. Быстрыми шагами фирма превратилась в крупнейшего производителя высококачественной аудиоаппаратуры для автомобилей. В 1987 г. появилось новое название – Elettromedia s.r.l., но для выпускаемых усилителей мощности сохранилась торговая марка Audison. В 1988 г. выпущено первое поколение младшей серии SR, в результате усилители фирмы впервые стали доступны в демократичном ценовом секторе: одна цифра 300 тыс. штук проданных только в этой серии говорит сама за себя. Бренд лидирует в топ-классе во многих странах. Компания использует два центра электроакустических исследований – в головном офисе и городе Сан-Чезарио в 30 км от Рима.

Старшая линейка Thesis до сих пор воспринимается как воплощение изначальной идеи о лучшем усилителе. The Amplifier сохраняет репутацию как среди независимых экспертов, так и энтузиастов высококачественного звучания по всему миру. Специалисты Elettromedia исходят и того, что представитель любой линейки усилители Audison, будь то младшая SRx, средняя LRx, высокая VRx, или непревзойденная Thesis, должна рассматриваться покупателем в качестве основного кандидата в аудиосистему. В настоящее время концерн Elettromedia значительно расширил ассортимент продукции и начал выпускать кабели, конденсаторы, установочные наборы и другие звуковые аксессуары под маркой Audison Connection (до 2005 г. Audison Cable). В 1998 году увидели свет и первые автомобильные акустические системы от Elettromedia, под символичным именем Hertz. Вся продукция представлена, как минимум, в 50 странах, а с 1997 г. и в России.

Начало XXI в. ознаменовалось для кампании конкуренцией со стороны других производителей, но бренд постоянно готовил достойные ответы. В 2008 г впервые появились акустические системы и сабвуфер наивысшего класса Audison Thesis TH, направленные ценителям наивысшего удовольствия от музыки. Аудиопроцессор bit one по признанию специалистов отличается от сложившихся стереотипов сочетанием исключительной функциональной насыщенности и удобства в настройке, а его возможности полностью перекрывают практически все имеющиеся на сегодня варианты конфигурации аудиосистем.

В итоге Акустические системы Audison не обманули ожиданий любителей качественной музыки, получив самые восторженные отзывы и статус лучших в мире в абсолютном классе по версии международной ассоциации EISA. Лозунгом кампании мог бы стать девиз «изобретай всё время новое», отличительной особенностью умение доводить новинки до серийного производства, сохраняя легендарное качество и удобство в настройке и установке.