Москва, Кировоградская улица, д. 15, ТК Электронный Рай, цокольный этаж, павильон Г-06
Интернет-магазин
живой музыки
0
Корзина
0 руб.

Kenwood

Кто с фонарём – иди вперед!

Японская поговорка

«Вслушиваясь в будущее» – девиз компании Kenwood. Действительно, вряд ли какие-то ещё фирмы засветились в таком количестве инновационных проектов: первый на рынке транзисторный усилитель, мобильные системы связи, радиооборудование на российской космической станции «Мир», первая цифровая радиостанция. При этом фирма успевала финансировать парусную регату Kenwood Cup и поставлять радиостанции для автогонок Формула 1.

В 1946 г., когда образовалась фирма, будущее казалось очень неопределённым: только закончилась Вторая мировая война, в которой Япония – родина Kenwood – потерпела сокрушительное поражение. Однако в последующие десятилетия начнутся процессы, получившие название японского экономического и научно-технического чуда. И самое активное участие в этом чуде принимает Kenwood. Треугольник в логотипе компании символизирует три столпа: качество, инновации и технологичность. Практическое воплощение через высокие технологии, стильный дизайн продукции и продуманный маркетинг сразу же поставило фирму в число лидеров на рынке аудио – и коммуникационного оборудования. Успешно освоив домашний рынок (первый раздел списка участников Токийской фондовой биржи), Kenwood строит в Сингапуре первый в мире завод по производству коммерческого радиооборудования. С 1980 г. бренд врывается на американский рынок автомобильной аудио аппаратуры. 80-90-е годы стали для компании на редкость успешными по всем направлениям. Символ успеха – 1997 г. – фирма – первый японский производитель, выпустивший автомобильные ресиверы с возможностью приема сигналов цифрового радиовещания (DAB). С конца 90-х гг. в соответствии с принципами компании инженеры ищут новые горизонты. Заключается договор о сотрудничестве с Международным исследовательским институтом передовых средств телекоммуникации (Advanced Telecommunications Research Institute International) с целью внедрения технологии синтеза речи в автомобильное электронное оборудование. В 2003 г. запущена программа модернизации производства «Production Innovation». Затраты огромные, но оно того стоило: с 2003 года компания Kenwood показывает рекордные отчеты по заработанной чистой прибыли. В марте 2005 г. Kenwood Nagano Corp. получает сертификат «ISO/TS 16949». В действующей автомобильной промышленности это означает полное соответствие международному стандарту контроля качества. В июне того же года, словно в честь 25-летия разработок в области автомобильной аудиоаппаратуры фирма выпускает первый портативный HDD-плеера Kenwood с хранением информации на жёстком диске.

В настоящее время компания прочно стоит в числе лидеров по производству автоакустики. Опыт в других областях помогает Kenwood выпускать качественные навигационные и мультимедийные станции, магнитолы с мягким мелодичным звучанием. Радио-тюнеры отличаются хорошей чувствительностью, что также немаловажно в условиях российских пространств.