Москва, Кировоградская улица, д. 15, ТК Электронный Рай, цокольный этаж, павильон Г-06
Интернет-магазин
живой музыки
0
Корзина
0 руб.

Power Acoustik

Многие профессиональные музыканты, не снискавшие славы на концертных площадках, стараются связать свою жизнь с любой около музыкальной деятельностью. Американец Джек Рошель не стал долго размышлять, как ему заработать на свое любимое занятие – запись собственных песен, поскольку он обнаружил в себе настоящую коммерческую жилку. Свои наиболее серьезные гонорары он стал вкладывать в торговлю японской аудиотехникой, которая на заре 80-х имела в Штатах поистине бешеный успех. Коммерция на перспективном аудио рынке затягивала Рошеля всё больше, однако подобно любому творческому человеку он не мог просто спекулировать: уже спустя несколько лет, в 1985 году, компания музыканта, которая носила название LA Sound, приступила к собственным разработкам.

Успех пришел достаточно быстро, поскольку Джеку Рошалю удалось собрать команду из толковых инженеров, которые практически сразу «замахнулись» на наиболее сложную, но вместе с тем самую доходную нишу – производство дорогой аппаратуры формата car audio. Что ж, американский рынок и сегодня готов предоставить огромный ассортимент суперсовременной акустики LA Sound, что говорит о верном выборе направления работы компании.

Несколько лет успешной деятельности, а также по-настоящему революционные разработки не могли не подсказать ведущим инженерам компании мысли о дальнейшем развитии, желательно, самостоятельным образом. Сначала ряды LA Sound покинул талантливейший Дейл Шин, затем за ним последовал и Джин Норвелл. Первый после неудачных попыток организовать собственное производство нашел место в Power Acoustik - новообразованном подразделении гиганта американской индустрии компании IBM. Приход Шина, а затем и его приятеля Норвелла стал началом нового успеха, на этот раз носившего название Power Acoustik.

Именно это подразделение сыграло ведущую роль в выходе легендарных PS/2, после чего инженеры Power Acoustik стали получать патенты США на акустическую продукцию: система охлаждения усилителей, оборудованных прозрачной плексигласовой крышкой, боковые теплоотводы, уникальный в своем роде дизайн усилителей со стрелочными индикаторами уровня – всё это разработала и внедрила в массовое производство команда под управлением ставшего широко известным в узких профессиональных кругах инженера Дейла Шина.

Со временем компания Power Acoustik значительно расширила линейку устройств, фактически добавив новую бюджетную линию, которая должна была помочь завоевать наиболее емкий сегмент рынка. Знакомить потребителей с высококачественной и недорогой акустикой было решено с новым брендом – Splash. При этом новейшие разработки продвинутой серии выпускались под названием Farenheit. Здесь особо внимания заслуживали такие достаточно серьезные технологические разработки, как выполненные из кевлара и покрытые керамикой диффузоры. Эта инновация тоже была запатентована Power Acoustik, пополнив ставший уже невероятно богатым инженерный багаж лаборатории Дейла Шина.

Сегодня компания продолжает выпускать ультрасовременную акустику, нередко становясь родоначальником новых веяний «акустической» моды. Второй по значимости инженер компании Джин Норвелл не раз признавался, что свои идеи компания черпает практически из всех сфер, так или иначе связанных с материаловедением. Так, много удивительных открытий в свойствах некоторых материалов удалось сделать благодаря наработкам… советской космической индустрии. И действительно, пользователи акустики производства Power Acoustik могут не сомневаться: эти устройства по сложности и скрупулезности проработки мало чем уступают современным космическим кораблям!