Москва, Кировоградская улица, д. 15, ТК Электронный Рай, цокольный этаж, павильон Г-06
Интернет-магазин
живой музыки
0
Корзина
0 руб.

StarLine

С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся

Русская народная пословица

Из российских брендов, наверное, невозможно назвать более популярный и авторитетный, чем Starline. Как минимум 5 миллионов автовладельцев пользуются только охраненными системами этой компании. Плюс иммобилайзеры, поисковые комплексы GSM, GPS, сотрудничество с федеральными страховыми компаниями, мировыми автопроизводителями, круглосуточная федеральная служба технической поддержки, многочисленные патенты и авторские свидетельства - всё это ставит Старлайн в один ряд с крупнейшими брендами мира. За четверть века фирма освоила 30 бизнес-направлений, успешно развивающихся и сейчас.

Что позволило российской фирме не войти в печальную традицию "продал - забыл"? Как не вспомнить знаменитое "вначале было слово". Очень часто, и за рубежом, и в России, импульс развитию придают конкретные личности, окрылённые какой-то идеей. Темур Асрорович Аминджанов, президент группы компаний «УльтраСтар», куда и входит фирма Starline, всю свою жизнь увлекался электроникой. Как вспоминает сам Аминжданов, ещё в радиотехническом училище всё свободное время тратил на эксперименты с радиоэлектроникой. В 16 лет у юного техника уже были клиенты: починка магнитофонов, сначала отечественных, а потом и импортных. Японская техника поразила вундеркинда своим качеством и продуманностью. Самое большее удовольствие Темуру приносил ремонт новой сложной техники, от которой отказывались другие специалисты. В политехническом университете талантливого радиотехника заметили. Итог - приглашение в Академию Наук СССР. Там опять успех: небольшой научный коллектив начинает получать государственные премии за выдающиеся изобретения. И дальнейшая судьба была вроде бы предрешена... Но в Отчестве начинаются очередные "великие реформы" – в 1985 г. руководство страны объявило Перестройку. Новые перемены не создали благоприятных условий для научных изысканий. Очередную премию Темур потратил как стартовый капитал для организации фирмы «УльтраСтар». День рождения бренда 22 сентября 1988 г. дата, скорее, условная, учитывая предыдущий период. Примерно тогда же Темур Аминджанов встречает талантливого инженера Сергея Вильского. Тандем проявил не только в электронике, но и в маркетинге. В конце 80-х гг. ХХ века советские граждане массово знакомятся с технической новинкой – видеомагнитофоном. Однако зарубежные «видики» говорили с советскими телевизорами на разных языках – PAL и SECAM. Молодая компания начинает выпуск остро востребованных pal-декодеров, в итоге домашний зритель смотрел на видеокартиники в цвете, а не чёрно-белыми. За несколько лет компания произвела 1 000 000 PAL-декодеров. Другим направлением стали пульты дистанционного управления, тогда тоже ещё невиданная диковинка. В 1991 г. СССР прекратил своё существование, но фирма смотрела вперёд, совершенствуя свои схемы и технологии. В том же году произошёл случай, определивший новое направление фирмы. У Темура вскрыли машину и разобрали. Таким случаем к тому времени уже было никого не удивить. Водители, оставшиеся в без ежедневного используемого транспорта подавали заявления в милицию, но подчас бесполезные. Аминжданов и Вильский ответили своим способом. Советский ВПК безжалостно разрушали конверсия и безденежье.  На заводе имени Калинина закрылся цех по производству систем самонаведения для ядерных боеголовок. Именно здесь инженеры-предприниматели открывают новое производство: сами таскают мешки с трансформаторами, сами закупают детали, разбираются во всех мелочах без консультантов. В результате на отечественном рынке появляется цифровая противоугонная сигнализация US 3012 с инфракрасным ключом. Уже тогда фирма выделялась на рынке: большинство предлагали простые односторонние сигнализации, УльтраСтар представляла системы премиального класса с двухсторонней связью. С 1992 г. участие в 10-15 российских и международных выставках для фирмы становится нормой. В том же году впервые в России фирма получила статус дистрибьютора автосигнализаций  новейших швейцарских автомобильных систем охраны марки Micro Car Alarm. Успех компании диссонировал на фоне коллапса экономики в целом. В 1994 г. из-за общего кризиса в сфере радиоэлектроники в России и отсутствия радиокомпонентов, предприятие переносит производства на Тайвань и выводит на рынок собственные бренды — RedStar, Mister X, Joy.

В 1995 г. открывается первый розничный магазин федеральной сети салонов мобильной связи «Ультра», а к 1996 г. проект превращается в небольшую сеть салонов связи с полным комплексом услуг: продажа телефонов и аксессуаров, подключение и осуществление платежей, постпродажное обслуживание – тоже впервые в России. В 1997 г. «УльтраСтар» создаёт журнал о мобильных устройствах «Mobile news», завоевавшего звание лучшего технического журнала в России.  Офис переезжает на Лесной проспект, где восстанавливает здание полуразрушенного завода.

До 1998 г. компания увеличивает обороты в два раза ежегодно. Но грянул кризис августа 98-го, что стало очередным испытанием для компании. Здесь не стали проводить массовых увольнений, а попытались сохранить наработки. И хотя ценой стала потеря половины средств, политика оказалась перспективной. В 2001 г. компания УльтраСтар представила очередное чудо – охранные системы безопасности StarLine с двусторонней связью. В дальнейшем бренд StarLine был выделен в отдельную компанию – сначала ООО «СтарЛайн», а сейчас уже целое научно-производственное объединение СтарЛайн, чтобы быть на шаг впереди и находиться в курсе всех последних тенденций и технологий. Оказалось, что и воры-угонщики внимательно следят за наукой. Когда появились кодграбберы, инженеры StarLine разработали диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит. С 2009 года компания StarLine выпускает охранное оборудование только с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования повышенной криптостойкости. В 2008 г. открывается производственно-логистический центр в Санкт-Петербурге.  В Янино охранное оборудование StarLine собирается, программируется, проходит многоступенчатый контроль качества, упаковывается и готовится к отгрузкам. Отгрузки осуществляются через филиалы в Москве и Казани – 3000-4000 шт. автосигнализаций StarLine в день по всей России – от Калининграда до Владивостока и в страны Содружества — Белоруссию, Украину, Казахстан.

В 2009 г. компания сотрудничает с ведущими автопроизводителями - «General Motors», «Ford», «Nissan», «Renault», «Peugeot» «Citroen», «Hyundai», «KIA», «Volkswagen», «Mitsubishi» провели испытания и признали оборудование StarLine оригинальным аксессуаром. Последним к этому списку после долгих колебаний присоединился и «АвтоВаз» (вероятно, не доверяет отечественному производителю?-).

В 2011 г. опять принимает нестандартное решение – перенести всё производство в Россию. Уже сегодня действует опытное производство StarLine. Задача опытного производства — тестирование образцов новых изобретений разработчиков. В случае успеха производство войдёт в тройку лидеров по инновациям и производительности в России, а если говорить о заводах без государственного участия, то оно станет единственным в России.

В октябре 2012 г. в России установлен мировой рекорд: компания СтарЛайн обеспечила безопасностью и надежной защитой 120 000 автовладельцев за один месяц, таким образом компания СтарЛайн заняла 47% рынка автомобильной безопасности.

В 2012-2013 гг. оборудование StarLine стало лауреатом всероссийских конкурсов: «Сделано в Санкт-Петербурге», «Сделано в России», «Живая электроника России», а также престижной международной премии «Брэнд года/EFFIE 2012».